Условия перевозки офисного оборудования
При переезде офиса, а, соответственно, — мебели и всей офисной техники на новый адрес, желательно следовать основному правилу этой процедуры — доверить ее компетентным исполнителям.
Чтобы процесс перевозки не завершился нежелательными последствиями, следует четко придерживаться последовательности действий. В нашей компании отработаны все этапы, включающие:
- осмотр и опись всех единиц оргтехники и других офисных средств, а также их классификация по категориям прочности и требованиям к упаковке;
- составление сметы офисного переезда, стоимости погрузочных и транспортных работ;
- разборка офисной техники;
- упаковка и погрузка;
- транспортировка к новому месту расположения офиса;
- разгрузка;
- сборка и установка техники.
По завершению всех работ, наши грузчики производят устранение использованных материалов, тары и отходов, имеющих отношение к процессу переезда.
Обязательными требованиями в отношении услуги переезда офиса является доставка техники в полной целостности и с сохранением ее функциональности. Наши опытные грузчики используют весь свой профессиональный потенциал при разборке, упаковке и сборке всех элементов офисных средств.
Не менее опытные водители выбирают наиболее практичный маршрут следования, исключающий вероятность тряски в кузове. К тому же все элементы техники, еще на этапе погрузки, надежно фиксируются.
Как выбрать профессионального перевозчика
В нашей компании разработана практичная концепция, в рамках которой мы гарантируем быстрый и качественный офисный переезд в Москве и за пределами столицы.
Взвешенно оценив первый, изложенный выше совет, важно выбрать достойного перевозчика, имеющего опыт в оказании подобных услуг. Пребывая на рынке грузоперевозок с 2009 года наша компания уже успела заработать авторитет и обзавестись практическими навыками.
В линейке наших услуг — переезд офиса с грузчиками нашего центра, а также рациональный подбор транспортного средства с учетом объемов груза и его разновидностей. В процессе развития нашей компании мы научились использовать методы индивидуального подхода к потребностям своих клиентов, вследствие чего стало возможным обеспечить срочный офисный переезд с минимальными затратами, независимо от удаленности нового адреса.
И еще одним практическим достоинством наших услуг является бюджетный приоритет — мы всегда осуществляем переезд офиса недорого, невзирая на ценность имущества, расстояние транспортировки и объемы такого груза.